РАМКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ, ФОТОГРАФИЙ, ЧЕРНИЛА, ФОТОБУМАГА ДЛЯ ФОТОПЕЧАТИ, ВЫПУСКНЫЕ ФОТОАЛЬБОМЫ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Блог
11:54
Почему фотографы выбирают фотобумагу Revcol

Территориальный охват: вся РФ
Целевая аудитория: торгово-сервисные компании, интернет магазины, компьютерные салоны.
Исследуемые типы фотобумаги: все разновидности (оригинальная и не оригинальная), преимущественно формата А4.
Общее количество респондентов 3352 организации, из которых активно торгуют ей 2869 организаций.
Не торгуют фотобумагой, но продают другие виды расходных материалов: 483 организации.
Держат товар в наличии: 2235 организаций.
Не держат у себя фотобумагу, привозят ее под заказ: 634 организации.

 

 

По итогам выпущенного в апреле 2016 г. аналитического отчета компании ITResearch по рынку фотобумаги, сфера экономии пользователей на ИТ-расходах дошла даже до этого достаточно консервативного сегмента.

 

Согласно отчету ITResearch в 2015 г. на рынке листовой фотобумаги было продано 2,87 млн пачек на сумму 20,4 млн долл. По сравнению с 2014 г. рынок сократился на 13% в натуральном выражении т на 10% в денежном.

 

Впрочем, с учетом острой негативной динамики в других ИТ-отрослях эти итоги можно трактовать в целом как положительные.

 

По данным ITResearch однозначным лидером рынка фотобумаги по итогам 2015 г. опять осталась Lomond, за ней следует довольно плотная группа из компании Canon, Epson, IST, Profiline, Revcol (перечислены в алфавитном порядке)


Нынешнее социологическое исследование российского рынка фотобумаги отчасти подтверждает данные аналитической компании ITResearch. Наиболее распространенной фотобумагой в России остается Lomond. Данная бумага имеется в наличии в 30% магазинов, фирм и компаний, занимающихся расходными материалами и в 13% организаций, занимающихся канцелярией.

 

Второе место по присутствию на рынке занимает фотобумага Revcol, которая показывает ежегодный 5-6% рост. Наибольшее распространение данного вида фотобумаги отмечено в Центральном, Южном, Приволжском, Северо-Кавказком и Уральском федеральных округах.

 

На третьем месте уверенно закрепилась оригинальная фотобумага (Epson, Сanon, РH) Компании, занимающиеся продажами данного вида бумаги, в 15% случаев не торгуют другими совместимыми аналогами.

 

Четвертое место заняла фотобумага торговой марки IST. На пятой строчке по-прежнему остается фотобумага  Hi-Image. Cactus на шестом месте.

 

В подсчетах могут быть погрешности, из-за одинаковых дистрибьюторов, которые предлагают своим клиентам один и тот же товар, но это не сильно отражается на общей картине присутствия того или иного вида фотобумаги в РФ. Если производить региональные подсчеты,  то позиции могут измениться по причине неоднородности рынка.

 

Просмотров: 14 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar